На работе была презентация новой услуги, которую наша фирма начинаем предоставлять.
Всем на мэил пришло приглашение посмотреть на презентацию, пошла я туда как рядовой работник - как продажи и обслудивание (джаст то ноу)
Сидим, спрашивают есть ли вопросы
-Да, какая система будет высылать сообщения?
-Анна, не задавай технических вопросов, мы тут простые люди, нам не надо знать тонкостей.
-оке (обрадовалась, раз не говорят значит меня не касатеся и знать мне этого совершенно не надо)
В конце презентации
-а кто будет осуществлять техническую поддержку?
-как кто, техподдержка (грустьпечаль всего мира, техподдержка это яяяяяя)
тут то наш ит отдел встрепенулся и все-таки настоял что неплохо было бы поговорить о технической стороне вопроса. Получили размытые ответы, пришли к выводу что фигня, не первый раз. На деле разберемся. Так и работаем...
Всем на мэил пришло приглашение посмотреть на презентацию, пошла я туда как рядовой работник - как продажи и обслудивание (джаст то ноу)
Сидим, спрашивают есть ли вопросы
-Да, какая система будет высылать сообщения?
-Анна, не задавай технических вопросов, мы тут простые люди, нам не надо знать тонкостей.
-оке (обрадовалась, раз не говорят значит меня не касатеся и знать мне этого совершенно не надо)
В конце презентации
-а кто будет осуществлять техническую поддержку?
-как кто, техподдержка (грустьпечаль всего мира, техподдержка это яяяяяя)
тут то наш ит отдел встрепенулся и все-таки настоял что неплохо было бы поговорить о технической стороне вопроса. Получили размытые ответы, пришли к выводу что фигня, не первый раз. На деле разберемся. Так и работаем...