Работаю в курьер-фирме.
Делали заказ из интернет-магазина, доставляет другая курьер-фирма, ну как конкурнт, мы если только мааааленький конкурентик им, рассказ не про это.
Короче, с 9 утра на нервах, когда уже привезут! несколько раз порывалась позвонить, спорсить во сколько же у них доставка. Потом задумалась, ведь мы сами прикалываемся над такими нетерпеливыми, кто нам названивает в обслуживание, если курьер не едет. Но эпик был в другом,Саня вечно беситься, когда человек заказал на дом.адреса, работая как "белый раб" с 9 до 6, т.е. всё то время, когда происходит основная доставка у курьеров. Ну и когда видят бумажку"курьер был тут" в почтовом ящике о неудачной доставке, звонят нам и мы предлагаем привезти на работу все так удивляются "а так можно?".
Саньчес заказала на ДОМАШНИЙ адрес. Я рыдала, человек, которые каждые 3 минуты принимает звонок о том, что клиента не было дома и какже получиться ему посылку в рабочее время, сама указала доставку надом.
А курьера ещё капелюшку подожду.
Делали заказ из интернет-магазина, доставляет другая курьер-фирма, ну как конкурнт, мы если только мааааленький конкурентик им, рассказ не про это.
Короче, с 9 утра на нервах, когда уже привезут! несколько раз порывалась позвонить, спорсить во сколько же у них доставка. Потом задумалась, ведь мы сами прикалываемся над такими нетерпеливыми, кто нам названивает в обслуживание, если курьер не едет. Но эпик был в другом,Саня вечно беситься, когда человек заказал на дом.адреса, работая как "белый раб" с 9 до 6, т.е. всё то время, когда происходит основная доставка у курьеров. Ну и когда видят бумажку
Саньчес заказала на ДОМАШНИЙ адрес. Я рыдала, человек, которые каждые 3 минуты принимает звонок о том, что клиента не было дома и какже получиться ему посылку в рабочее время, сама указала доставку надом.
А курьера ещё капелюшку подожду.