Сейчас работаю на проэкте с фирмой, которая предоставляет платформу перевода для всяких мероприятий (ООН, ВАДА и всякое такое тоже). И там случайно узнали, что там все заказы проходят через мэил и телефон. При огромной ИТ разработке, эту часть они не хотят менять и мы вот смехом вспомнили факс и я вспомнила случай в ДПД. Лет 7 назад в ИТ отдел дпд вбежала девочка с клиентской линии и спросила, а где у нас факс. После минутного молчания мы спросили зачем он ей. Она говорит "мне сейчас позвонил клиент и сказал, что у нас на домашней странице есть номер факса, он посылал нам факс и позвонил спросить почему мы не отвечаем", а вот сам факс уже несколько лет назад просто выбросили. Т.е. сначала отключили, потом передвинули, а потом выбросили...