Вчера на собрании пришлось доказывать начальству что в 5% наших клиентов - идиоты.
Для них это было таким открытием.
Пример: звонит тётенька и орет мне в трубку, что через нашу систему невозможно сделать заказ, это кошмарная система, еслиб не обречённость ситуации, она бы в жизни не воспользовалась.
Я ей спокойно говорю, что дескать давайте вместе сделаем заказ, посмотрим что не так. "Вы вошли в систему?" она " а где????" блятьтыдура???????? ты НЕ залогинилась, о чём речь???? ты не вошла в систему о чём ты говоришь, что она НЕ работает???????????
за 25 минут я с ней ввела данные отправителя, данные получателя, на шаге оплаты я всё-таки её покинула.
Я таких примеров могу каждый месяц говорить, но это только те звонки, которые мне перенаправляются, у обслуживания 1 звонок в день из этой серии.